ЯрмаК - Сердце пацана

21 фев 2013
144 787 440 Просмотров

Подписывайся на канал YARMAK
www.youtube.com/yarmakmusic

По вопросам букинга YARMAK:
+38(098)776-48-48 Роман
yarmakconcert@gmail.com

Оф. сайт - yarmakmusic.com
FB оф. - facebook.com/yarmakmusic
Оф. группа - vk.com/yarmakmusic
Instagram - instagram.com/yarmak_music

Комментарии
  • Гении на авторе даже уточнил что изменщики/стервы и ТД. могут быть все и это зависит не от пола

    Агзам ЕсмагамбетАгзам Есмагамбет23 минуты назад
  • random english comment

    BLUECIFERBLUECIFERЧас назад
  • She did stick it out with him but I guess his life wasn’t moving forward fast enough for her. If only she had waited a while longer. And now shes alone with nothing but her fancy bag

    NinjaZXRRNinjaZXRR2 часа назад
  • 144 миллиона просмотров? Вы серьёзно?? Не очем же

    Дмитрий ПетровДмитрий Петров5 часов назад
  • Кто здесь?

    Leonid_MarchenkoLeonid_Marchenko5 часов назад
  • Да ну нафиг... 8 лет...?😶

    Artem PlayArtem Play7 часов назад
  • Да в детство кидает сразу !!)))

    Костя НикифоровКостя Никифоров8 часов назад
  • Zo'r gap yooooo malades

    Ro'zimuhammad ObidovRo'zimuhammad Obidov9 часов назад
  • Кто из 2021

    Беко АкимовБеко Акимов9 часов назад
  • кто из 2022

    NaRuTo YTNaRuTo YT11 часов назад
  • Столько просмотров набрал этот клип, можно миллионером с гонорара одного этого ролика стать)) Песня классная!

    YaGuArYaGuAr13 часов назад
  • Топппппп!!!!!!

    Александр ПлотниковАлександр Плотников14 часов назад
  • Блин мне было 11 лет когда вышла эта песня ,а сейчас 19 ,как летит время 😶

    Гуля РамазановаГуля Рамазанова14 часов назад
  • Текст Есть тыщу треков про любовь, но ни один про это Есть миллион историй, есть миллион поэтов Есть миллиарды судеб, а есть всего одна Никто не знает, как любит сердце пацана Пацан не мальчик, он никогда не заплачет Если прижал к груди, значит, не одурачит Не растабачит чувства, а сохранит обет Пацан не скажет: "Прости дело ни в тебе!" Не растрепает всем, какая ты в постели зая Не будет издеваться попросту, сердце терзая И никогда не превратит свои слова на фантики И лишь одна сумела, что-то разглядеть В уличной романтике, бантики, фото в сервантике Огоньки - свечки, люди - лунатики И я, как пёс из Хатико, всегда останусь верен! Решай сама - душа или чёрный мерин! Прости сударыня не упаду на колени Но пронесу сквозь жизнь, каждое мгновение Не буду сыпать комплементами, сама решай Зачем слова, когда говорит душа Я не сниму кроссовки и не одену брюки Мне так удобней бегать за тобой, зачем те муки Только не ставь, пожалуйста, свои губы уткой И ты узнаешь, что живёт под чёрной курткой! Если сказал люблю, значит отвечаю Если сказал одна, значит не придам Если сказал дарю, сердце без печали Только держи и не ломай напополам! Если сказал люблю, значит отвечаю Если сказал одна, значит не придам Если сказал дарю, сердце без печали Только держи и не ломай напополам! Ты не ломай, прошу и, не дави Я не смогу прожить без любви лови Чувства, как песок прямо из моей пустыни Сколько не лей дождями, никогда не остынет С глазами синими, помадой красною Ты словно инеем сделала прекрасный мир Своими красками испачкала мою всю душу Только построил чувства, а ты по камню рушишь Я не купил кроссовки, купил тебе подарок Несу букет ромашек, между аллей и арок В руках белый медведь улыбается прохожим А ты орёшь, как сука, впивая ногти в кожу Давай вгоняй ножи, режь душеньку, кроши Я совершил ошибки каюсь, и прошу тебя лиши Оставь я умоляю, ну хотя бы сны Я ни разу не видал такой хмурой весны Проснись! Что с тобой стало? Что значит, не люблю? Что значит, я устала? Устала получать цветы или гулять устала? Мадам может, вы спуститесь ко мне из пьедестала? Ты подарила мне два года и убила два Ты поменяла мне погоду, забрала слова Не любишь, ну прощай и не лечи как ту простуду Когда уйдёшь, клянусь, проклинать не буду Если сказал люблю, значит отвечаю Если сказал одна, значит не придам Если сказал дарю, сердце без печали Только держи и не ломай напополам! Если сказал люблю, значит отвечаю Если сказал одна, значит не придам Если сказал дарю, сердце без печали Только держи и не ломай напополам! Если сказал люблю, значит отвечаю Если сказал одна, значит не придам Если сказал дарю, сердце без печали Только держи и не ломай напополам!

    Акыл АсаналиевАкыл Асаналиев15 часов назад
  • 💔

    Султан ПримкуловичСултан Примкулович18 часов назад
  • 2021 Август я один переслушиваю ???

    KR MunosibKR Munosib20 часов назад
    • @Гуля Рамазанова с тобой

      KR MunosibKR Munosib13 часов назад
    • Не один

      Гуля РамазановаГуля Рамазанова14 часов назад
  • 2021 da korayotkanlar bormi

    Sulaymon AliyorovSulaymon Aliyorov20 часов назад
  • 2021🤩

    Zohidjon UzoqovZohidjon Uzoqov22 часа назад
  • За их отношения переживаю больше чем за свои

    FREAKツFREAKツДень назад
  • Август

    Salam KzSalam KzДень назад
  • 2021)))

    Рауан ИскаковРауан ИскаковДень назад
  • За чем слова когда говорит душа

    Майрам ТорокановаМайрам ТорокановаДень назад
  • Ляяя,кто из 2021

    Дарья КравцоваДарья КравцоваДень назад
  • Август 2021 👋

    Tiko TikoTiko TikoДень назад
  • 🇹🇯👋🏻

    Hakim AzizovHakim AzizovДень назад
  • 144 млн просмотров... Офигеееть...

    Juon BeatsJuon BeatsДень назад
  • Кто из 2022

    XushnudXushnudДень назад
  • Кому нравится это песня ставьте лайк :)

    махсет карабаевмахсет карабаевДень назад
  • 8 лет прошло а ничего не поменялось

    Иван ШипуновИван ШипуновДень назад
  • Старый ЯрмаК самый лучший ❤️

    Саша СидорцовСаша Сидорцов2 дня назад
  • Кто тоже из 2021 ? 🤪

    Анастасия ШевченкоАнастасия Шевченко2 дня назад
  • !

    K Arina ina na ? ;)))K Arina ina na ? ;)))2 дня назад
  • Türk var mı?

    mutena.mutena.2 дня назад
  • Кто из 2022?

    ЛяПёс МусорскойЛяПёс Мусорской2 дня назад
  • ....) когда я был подростом в конце девяностых было много музыки и песен которая казалась прям вау а с годами стало видно на сколько примитивная большая их часть... а тут столько просмотров,лайков... молодым везде дорога! "мои слезы моя печаль" Децла была очень популярна хотя мне не очень заходила... ну по сравнению с этим тот порядком круче даже сейчас

    Владимир *ЧерниковВладимир *Черников2 дня назад
  • Клип отпать бл где я раче был

    дрон бракстердрон бракстер2 дня назад
  • Песня легенда кто из лета 2021?

    Артем ТитовАртем Титов2 дня назад
  • Сколько лет сколько зим блядь время много чего изменила старый любовь дружба всё изменилось блин жалко😞😞😞хочу те времена

    (  Manija)TV( Manija)TV2 дня назад
  • 3.08.2021

    (  Manija)TV( Manija)TV2 дня назад
  • 2.08 .2021. 23:54

    (  Manija)TV( Manija)TV2 дня назад
  • Гений

    Ant LeeAnt Lee2 дня назад
  • Прошло уже 8 лет а этот клип никогда не поменяет свой смысл

    Racheeeta 95Racheeeta 952 дня назад
  • Какая же жизненная песня,которая надолго останется в наших сердцах)

    starik bossstarik boss2 дня назад
  • Август

    Rasul KhaydarovRasul Khaydarov2 дня назад
  • Аж слезп пошлаа...😐😪

    DellyDelly3 дня назад
  • Я жене её включал, когда она всегда говорила что я где то то пропадаю, а сейчас у на уже дочка

    Alukard Rf LimitedTMAlukard Rf LimitedTM3 дня назад
  • cringe

    YKRASINYKRASIN3 дня назад
  • Кто почти из 2022

    banditbandit3 дня назад
  • супер

    The following Dear userThe following Dear user3 дня назад
  • Пацан не мальчик, никогда не заплачет, но от этой песни и клипа я уверен кто угодно может пустить слезу...

    zAPUCTOKPATzAPUCTOKPAT3 дня назад
  • август 03.08.21 есть кто-нибудь поддерживаетесь)))

    Ислам РахимовИслам Рахимов3 дня назад
  • Извини но ти не пацан

    GLAZIK SO2GLAZIK SO23 дня назад
  • Кто из 2022?

    ING-TVING-TV3 дня назад
  • Кто из 2022

    Abdullo SattorovAbdullo Sattorov3 дня назад
  • 2 Август 2021.я эту песню и раньше любила

    Shoxrux AzimovShoxrux Azimov3 дня назад
  • что сердцем зацепило никогда не лень перемотать эту пленку ностальгии …

    Malika Kz01Malika Kz013 дня назад
  • Кто из 2030 ?

    Kamran KubatovKamran Kubatov3 дня назад
  • Кто из 2022

    Шерали ХолияровШерали Холияров3 дня назад
  • Песня на века!

    Ask _Ask _4 дня назад
  • 8 лет прошло… До сих пор помню на память, как 8 лет назад

    SamurayHBSamurayHB4 дня назад
  • Хрень

    Татьяна ШуваеваТатьяна Шуваева4 дня назад
  • Спасибо за детство, брат.

    Bomj DjinBomj Djin4 дня назад
  • 2022?

    Pain SkillerPain Skiller4 дня назад
  • Август 2021 кто

    МУЗ ТРЕНДЫМУЗ ТРЕНДЫ4 дня назад
  • Эх было время

    МУЗ ТРЕНДЫМУЗ ТРЕНДЫ4 дня назад
  • А как слушать та прикольно, когда тебе говарил что ты луч солнца в его жизни, и через 2 дня я увидела он в подъезде целовался с другой 😞 и говарил я виновата 🙂

    Арина КлишинаАрина Клишина4 дня назад
  • АВГУСТ 2021

    Паша МакановПаша Маканов4 дня назад
  • Этот клип: 144 ляма Клип Грота "Зеркальный век": 600 тысяч Где справедливость?

    Юрий ТюргановЮрий Тюрганов4 дня назад
  • 8 лет прошлё 😭 так быстро

    Юля УльянкинаЮля Ульянкина4 дня назад
  • Ахуенна

    wshunechkawshunechka4 дня назад
  • 👍👍👍

    Maftuna TulayevaMaftuna Tulayeva4 дня назад
  • Кто из 2021 август?)

    Кристина СоколоваКристина Соколова4 дня назад
  • Очень приликателний клип за придателсдва.

    Begenç Döwletmyradow.Begenç Döwletmyradow.4 дня назад
  • Как вы заебали со своим 2021 и 2???!!!

    tim ashtim ash4 дня назад
  • Я скучаю по тебе 😔😔😔

    Мэри Россия.YouTubeМэри Россия.YouTube4 дня назад
  • Бросила девушка, похуй на неё, а вот песня просто шикарная очень жизненная. Всем добра и тепла)

    Сергей ЛетауэрсСергей Летауэрс4 дня назад
  • Кто из 2021

    Aziz TursunovAziz Tursunov4 дня назад
  • l'éternité avec toi ma race karmortoute ma femme tu et mon univers ma vie je peux pas vire sens toi lysa couillou

    Sylvain FichetSylvain Fichet5 дней назад
  • Я с августа 2021✊

    Fuzze YouTube.Fuzze YouTube.5 дней назад
  • old but gold

    qte saraqte sara5 дней назад
  • Понимаешь что в 2021 году раньше снимали крутые клипы

    Алексей ДымовойАлексей Дымовой5 дней назад
  • КРАСАВА!!!

    Дмитрий ИвановДмитрий Иванов5 дней назад
  • 2021 кто тут

    Bzlom TVBzlom TV5 дней назад
  • Песня классная, но такая наивная (((

    Александр ПермяковАлександр Пермяков5 дней назад
  • Денис+ Кристина = вечная любовь

    Ьу Ски11Ьу Ски115 дней назад
  • Денис Сафонов на связи

    Ьу Ски11Ьу Ски115 дней назад
  • актуальна по сей день! 31 июля 2021 года

    yanrellyyanrelly5 дней назад
    • Ага

      FaNukeyFaNukey5 дней назад
  • Эх, какая красивая песня, круче,лучше и красивее большинства реп песен от Тимати,всего блекстрас, и Моргенштерна.

    Георгий ХергианиГеоргий Хергиани5 дней назад
    • @Антон Nei ну как примерно говорит Моргенштерн: (чё вы паритесь, обязательно нужен вам реп со смыслом, чё вы такие тяжёлые, песни не всегда должны иметь смысл), и что-то в этом духе, я с ним соглашусь, но одно дело когда тебе откровенно * рут в уши называя это шедевром, а другое когда сами авторы не скрывают что эта песня настроения как и все их творчество или прикол, и как бы не было жаль но и в других странах есть полный шлак в музыке,эх жаль что они никак не поймут что если не только толпа но и даже мастера своего дела называют что-то шлаком то стоит прислушаться,задуматься и что-то начать исправлять,хотя тот же Моргенштерн говорил что он всё это прекрасно понимает, но пока толпа девиантов (долбаные правила ютуба, грубее написать не могу) будут ему платить и приходить целыми легионами на его концерты он и будет это всё использовать и творить шлак, вот он вам после этого и тупой, да он гений,знающий что молодежи и некоторым взрослым нужно то под что можно будет по флексить и задолбить косячек один другой, а не задумываться и фильтровать что ты ешь,слушаешь,смотришь, делаешь и тд, хотя признаюсь честно я и сам далёк даже от собственных идеалов.

      Георгий ХергианиГеоргий Хергиани2 дня назад
    • @Георгий Хергиани Ты хорошо всё описал, я даже удивлён, спасибо за ответ, я думал ты не ответишь, я тоже люблю реп музыку которая была раньше со смыслом, а сейчас.... Эх

      Антон NeiАнтон Nei2 дня назад
    • @Антон Nei эм, нет,если говорить о том же ярмаке то он был для меня первым репером которого я слушал ещё где-то с 6-7 лет может с 8, на ряду с тем же тимати, 1 класс, Баста,ака47, кто-то ещё подобные ака 47 и первый класс, но с более драматичными сюжетами чем эта песня ярмака, плюс ещё и мрачные, это был реп максимально по духу близкий к уличному репу афроамериканцев,этот реп я больше всего любил,хоть и те же не реп а поп исполнители как Верка Сердючка, Потап и Настя, София Ротару, Виа-гра, блестящие и тд и тб, кстати Руки Вверх, Банд'Эрос,Винтаж,Ласковый Май, Иванушки Интернешнл и опять же тд и тп, мне тоже очень заходили, Тату с их: нас не догонят, я готов был петь и слушать 24/7 без передышки, ну и где-то с 2015-16 я всё меньше был настолько как раньше увлечён музыкой и песнями,хотя я до сих пор вспоминаю и переслушиваю почти нашу эстраду, старых реперов,поп исполнителей тд и тп, если ещё и всех в точности вспоминать на пару с иностранными исполнителями и группами то этот список может длиться бесконечно, особенно с учётом того что со временем я ещё что-то вспомню и переслушаю,так что как-то так).

      Георгий ХергианиГеоргий Хергиани2 дня назад
    • Ты только Моргенштерна и Тимати знаешь?

      Антон NeiАнтон Nei2 дня назад
  • просто 18+ не подходит 😅

    azizbek erdashovazizbek erdashov5 дней назад
  • пиздец вот это да 😅

    azizbek erdashovazizbek erdashov5 дней назад
  • Ярмак Красавчик👍

    Aigul GubaAigul Guba5 дней назад
  • спасибо за музыку ты спас меня от суцсида

    Георгий ВавиловГеоргий Вавилов5 дней назад
    • если сазал люблю значит отвечаю

      Георгий ВавиловГеоргий Вавилов5 дней назад
    • спасибо

      Георгий ВавиловГеоргий Вавилов5 дней назад
  • Передаю всем кто жив в 20100 году - салам из 2021 года вам- живем отлично ) и вам счастья

    ZAHAR PERVUHINZAHAR PERVUHIN5 дней назад
    • Может 2100? А не 20100

      M.N.MM.N.M5 дней назад
  • Знаю но как не крути парень был бомжом

    Киборг УБИЦАКиборг УБИЦА5 дней назад
    • И что, если ты не баба звезда которая может и полюбит простого работягу но будет встречаться со звездой, то тебе всеровно должно быть

      FaNukeyFaNukey5 дней назад
    • Может и так но Но душой богаче всех богатых когда кого то любишь все душой то это не ради денег любовь это не состоянии человека

      Adam a.l.sAdam a.l.s5 дней назад
  • это лучшее ,что я слушала за всё время. спасибо автору.

    Лена БарковаЛена Баркова5 дней назад
  • Хоть и видео вышло 8 лет назад , но оно еще актуально

    Санжар НарзиевСанжар Нарзиев5 дней назад
  • Кто и 2021 Август 😔

    Malamandroz DmitriMalamandroz Dmitri5 дней назад
  • Август 2021 но я слышу сейчас 🥺😣

    Ozod MadaminovOzod Madaminov5 дней назад
  • 8 лет .....детство...♡︎

    ✞︎𝚇𝚒𝚜𝚞𝚔𝚞♡︎✞︎𝚇𝚒𝚜𝚞𝚔𝚞♡︎5 дней назад
RUfun