К ТЕБЕ, 2000 ЛЕТ СПУСТЯ - ОБЪЯСНЕНИЕ КОНЦОВКИ И ФИЛОСОФИЯ АТАКИ ТИТАНОВ

15 апр 2021
202 532 Просмотров

Выбирайте телевизоры с платформой Яндекс.ТВ и голосовым помощником Алисой: ya.cc/t/-qcr62aLSUb8u
АНКЕТА ПО АНАЛИЗУ ФИЛЬМОВ (Осознанный просмотр) : forms.gle/aq14ooLSyi32TiB4A
● Instagram: instagram.com/artgutkowski/
● Телеграм: t.me/cabinetblack1​​​​​​
● Поддержать канал рублем - boosty.to/cabinetnoir​
Сотрудничество / Реклама : cabinetblck@gmail.com
Обзор и анализ аниме Атака Титанов и объяснение концовки манги!

Комментарии
  • (Анкета вновь работает!) АНКЕТА ПО АНАЛИЗУ ФИЛЬМОВ (Осознанный просмотр) : forms.gle/aq14ooLSyi32TiB4A

    ЧЕРНЫЙ КАБИНЕТЧЕРНЫЙ КАБИНЕТ21 день назад
    • А можно рассказ про гуррен лаган?

      dima dimadimadima dimadima13 дней назад
    • Зачем номер телефона о_0?

      Mr. МорковкаMr. Морковка16 дней назад
    • @Grandi Я тоже вижу Микасу только с Эреном.

      Mr. МорковкаMr. Морковка16 дней назад
    • @Grandi Да, согласен.

      Mr. МорковкаMr. Морковка16 дней назад
    • @Grandi Ля, чувак, как будто свои мысли прочитал

      Mr. МорковкаMr. Морковка16 дней назад
  • СПГС целиком и полностью...Все равно не отменяет того факта,что Имир не прописали нормальную мотивацию.Стокгольмский синдром - ну такое себе оправдание...А из-за этого,запустилась цепь событий...понеслось-внезапно Эрен любит Микасу как любовный интерес,что ещё более натянуто,и ставит его мотивацию под такую темень,что становится смешно.Он мог закончить все так,как предлагал ...Внезапный мир,с Элдийцами,хотя по факту их положение в социуме хуже чем было из-за геноцида,и вдобавок Элдийцы хотят уничтожить всех...Это ну очень слабо.Для Райнера ждал другой концовки,не такой сладко-приторной,почти наплевательской,уж больно хорош этот персонаж.Ожидал для достойный финал,возможно грустный ,а возможно и нормальный.Ожидал,что он найдёт покой тем или иным способом.Ожидал,что он найдёт покой,в своей душе и в своём разуме и сможет жить с тем чего всегда желал,но никогда не верил в эту возможность - прощением за свои ошибки.Вот за Леви в принципе хороший финал - ныне он обрёл душевный покой,но вот физически он искалечен.Хороший,достойный финал для воина.

    Азино777Азино7772 секунды назад
  • мне нравится эрен из 1, 2, 3 сезоне больше

    - Damirandos -- Damirandos -22 часа назад
  • Эх жаль потерять таких людей и Эрена но больше всего мне жаль потерять аниме Атака титанов я хотел бы продолжение атаки титанов

    AniWayAniWayДень назад
  • Эссе очень приятное и смотрится круто, респект за анализ, но все же я не могу принять тот финал что нам подарили. Конечно хочется видеть как все обрели то что искали, но тон финала очень разнится с тем чем манга была всю свою историю. Ощущается спешка, как будто концовка была написана второпях, куча несостыковок, чего стоит одна лишь Микаса со своей стертой памятью. Возможно через пару лет узнаем чуть больше подробностей о написании финала и все станет на свои места.

    TEGERANchik RusTEGERANchik RusДень назад
    • @Hell Fire как же это. В последней главе Микаса гордо подходит к Армину и говорит "твои воспоминания тоже вернулись?", что недвусмысленно намекает на то что у нее тоже был разговор с эреном в путях и стирание памяти

      TEGERANchik RusTEGERANchik Rus23 часа назад
    • Но Микасе никто не стирал память. Такое ощущение, что читали в торопях на незнакомом языке.

      Hell FireHell FireДень назад
  • Я бы хотел увидеть разбор и объяснение аниме «Темнее черного»

    Emir4kEmir4kДень назад
  • только что дочитала мангу.. я в восторге от концовки))

    Bla BlaBla BlaДень назад
  • Абстрактное мышление, а не история

    mankamanka2 дня назад
  • Какой восхитительный анализ

    Никита ШиловНикита Шилов2 дня назад
  • В опеннинге 3 сезона есть строчки Смотри финал! Я сам им стал! Также ,строчки о полете и птицах, Свой путь выбирай, к месте шагай! Крылья расправляй,Пусть в крови, И живи! Также строчки об Имир. Судьбу богини прими, Вечность обними, И улетай Выше в небо! У меня есть теория о том что Имир в знак своего освобождения дала дар Эрену после его смерти , в виде жизни птицой.

    lan maylan may2 дня назад
  • 139 - количество глав в манге 1+3+9=13 - столько лет максимум может прожить воин/шифтер (как вам удобно) Эрен в начале истории получил силу Атакующего и в конце умер. Насколько я знаком с творчеством Исаямы, я отказываюсь верить в то, что это совпадение.

    Professor PikaArtProfessor PikaArt2 дня назад
  • 5 минут в начале видео лить воду вот это могешь

    Bos NigerBos Niger3 дня назад
  • ГЕНИАЛЬНО

    kosatkin sankosatkin san3 дня назад
  • Большое спасибо!!!

    Eren YeagerEren Yeager3 дня назад
  • Много слов, зачастую вообще левых, а по итогу ничего так и не объяснено. Как обычно все фанатские теории были мимо.

    FenharellFenharell3 дня назад
  • очки +10 к "убедительному виду"

    FenharellFenharell3 дня назад
  • Видео начинается с 5:30

    Billy MilliganBilly Milligan4 дня назад
  • Про Армина и Эрвина: Паралель между ними начала проводиться когда Леви решал кого спасти. Имено в тот момент схржесть их имен начала приобретать смысл. Уже тогда Армин начал идти по пути становления тем кто он есть. До этого все его действия создавали базу для будущего пути развития

    Vova__BoltVova__Bolt4 дня назад
  • История-это память, котоую пишут на бумаге.

    Nik BakhNik Bakh4 дня назад
  • Просто к слову. Я сегодня с друзьями ходил на хоррор квэст. Почти каждый раз храбрился, а когда зашёл в саму квэст комнату сразу испытал страх.

    Nik BakhNik Bakh4 дня назад
    • Я всегда считал, что нельзя говорить, что если бы ты был на месте другого человека то поступил бы по другому. Ведь, что бы сделать выбор за него, ты должен прожить его жизнь.

      Nik BakhNik Bakh4 дня назад
  • Возможно, кто-то сможет объяснить мне как мы пришли к тому, что маму съели из-за решения Эрена, чтобы спасти бертольда? Я перечитала мангу, в тот момент бертольд ведь не фигурирует никак. И как он мог пользоваться координатой в том возрасте, не имея даже силы атакующего? Буду очень благодарна, спать не могу спокойно 😂

    Zarina SyzdykovaZarina Syzdykova4 дня назад
    • Бертольд - колоссальный титан, следовательно, он одна из ключевых фигур в введении войн. Если бы Дина съела Бертольда, то где вероятность осуществления тех событий, которые были бы удобны Эрену? Он использовал координату, когда смог убедить Имир Фриц помочь ей, и путешествуя во времени, 19-летний Эрен направил Дину в другое направление. Как с отцом, когда он заставил его убить семью Райсс, хотя Гриша был первоначально против.

      Osamu JAPANOsamu JAPAN4 дня назад
  • Рыдаю

    Аридни ШараповаАридни Шарапова5 дней назад
  • И почему, читая комменты под этим видео, я вижу своих единомышленников, которые не без претензий, но любят Атаку и её финал? Сидел на других ресурсах и там люди буквально кипятились с того, насколько плоха по их мнению концовка

    Некий ДипНекий Дип5 дней назад
  • Да, у нас есть конец. Он не ХЭ, как думают некоторые. И смерть Эрена тут совершенно не причем, как и птицы. Этот конец, на самом деле ужасает. Не в плане исполнения - как по мне, хронометража на все поставленные вопросы у Исаямы просто не хватило. Надо было еще глав десять, чтобы дать читателю понять, шо это за сороконожка, почему шифтеров именно девять. Конец ужасает в плане смысла. Во-первых, из разговоров Райнера и Эрена, Габи (как зеркало Эрена) и Каи мы должны были запомнить - по другую сторону фронта находятся такие же люди. Не демоны, как думала Габи (ну, точнее, как ей навязали), не дьявольские отродья, которые спят и видят, как разрушать Парадиз, как думал Эрен. Там находятся люди. Как мы должны были понять, начиная с 126 главы, понятия "человечность" и "цена мира" примерно универсальны для всех. И, естественно, это понятие всеобщего блага не включает в себя "выкосить 80% человеков, чтобы разорвать круг ненависти". Иначе бы дрим тим не образовалась. Но и разговоры разговаривать, когда в тебя тычут мечом, как-то сложно. А без меча разговора не выйдет из-за эгоизма и гос.интересов. Поэтому круг ненависти в принципе разорвать невозможно. Вы действительно думаете, что человечество усвоило урок гула?))) Серьезно?))) Человечество ничему и никогда не учится, это горькая правда. Как говорил Марк Твен: "Из всех живых существ только человек причиняет вред себе подобным ради собственного удовольствия". И конец манги в принципе о том же. Парадиз собрал на базе йегеристов войска - как вы думаете зачем?)) Лаванду собирать?)) Правда прогресс есть - риторику изменили: теперь люди «не посвящают свои сердца», а «идут биться за жизнь». Но они все равно будут умирать. На войне, где враг не титан, а человек. Мда… Самым правым оказался в итоге Жан - эта чехарда с человеческими жизнями не кончится. Никогда. И Леви тут не поможет. Если не это поколение, то поколение детей Хистории точно развяжет войну. Потому что память людей коротка. То, что взгляд Армина изменился и стал как у Ирвина тоже на самом деле плохо. Ирвин же у нас хто? Правильно, дьявол. Ради знания и мира, готовый повести новобранцев на убой в схватке со звероподобным. Вилли Тайбер из той же категории. Он пожертвовал собой и частью ни в чем не повинных элидийцев из гетто, чтобы развязать новый виток конфликта с Парадизом. И то, что у Армина точно-такие-же-глаза, на самом деле, ничего хорошего в себе не несет. Армин пожертвовал другом и жизнью ради спасения мира. Ну, а как мы знаем по Ханджи, это только одна из многих-многих-многих жертв, что ему предстоит принести. Насчет птЫц. Поморники, к числу которых относится Йегерь, живут лет тридцать. Это мало. Если истинная свобода, это смерть, в чем я сильно сомневаюсь (Оньякопон с резонерской позиции нам предельно ясно сказал, что добро в продолжении, т.e. в детях), то он Эрен никогда не будет свободным, т.к. постоянно будет перерождаться. И ошибки он исправить не сможет, потому что умер. С ним навечно только любовь Микасы и сожаление о содеянном. Как человека, его жаль. Как персонажа... думаю, он заслужил упокоение, а не роль птЫцы. Извините за простыню и нелогичность.

    Иванна ИскаклааваИванна Искаклаава6 дней назад
  • Потрясающий обзор! И да,когда вы сказали,что надо было заставить Имир улыбнуться,я тут вспомнила про аниме "Цирк Марионеток"🙂

    Ляман ДжафароваЛяман Джафарова6 дней назад
  • СУКА, не читал аниме, но уже все всё проспойлерили (

    Родя ЗайцевРодя Зайцев7 дней назад
  • ого, видео максимум на 10 минут растянул на 27, молодец!

    jaskierjaskier7 дней назад
  • Я не плачу. Ты плачешь 👁💧👄💧👁

    А Р И ЯА Р И Я7 дней назад
  • Бля у тебя очень похожый стиль на GEO (превью)

    Big PelmeshBig Pelmesh7 дней назад
  • Мне кажется или Исаяма и Кадзима в чём-то схожие. Хотя, это же азиаты, они сверхраса )

    unknown s pidunknown s pid7 дней назад
    • Ну вообще по статистике азиаты умнее, чем все остальные)

      КэпКэп7 дней назад
  • Я только сейчас наткнулся на этот канал и у меня большой вопрос. Какого черта я не знал про него раньше. Дружище, ты хорош. Потрясающие работы

    Вугар АмановВугар Аманов9 дней назад
  • Блин, я всегда думал, что смотрю неосознанно, а оказалось, что осознано. Ну ладно... Атака слишком классная, чтобы быть правдой. Только прочитал:3

    Sergey PodolkinSergey Podolkin9 дней назад
  • Какой мыслью можно было бы объяснить как Микаса пронесла ГНИЮЩУЮ голову через океан: Эрен не умер, когда она ему отрубила голову. Заснул? - да. А, затем, "заморозив" себя, находясь на грани жизни и смерти, добрался с ней до острова, где и обратился птицей, попрощавшись с ней, затем снова напомнив о себе, спустя время. Памятную могилку поставить можно даже без тела, ведь ставят же их пропавшим без вести, или тем, от кого не осталось ничего. Возможно, Микаса единственная, кто знает что он жив на самом деле, и он хотел чтобы только она одна это знала.

    Cosmic KeksCosmic Keks9 дней назад
    • Или что она просто доплыла до туда.

      Hell FireHell Fire7 дней назад
  • Мне одной грустно от того, что они не остались сидеть в своей песочнице?(

    Анастасия БалашоваАнастасия Балашова9 дней назад
  • Честно не понимаю всего хейта в сторону концовки, Исаяма не оправдал чьи-то ожидания и они бугуртят уже 3 недели?

    Crimson FoXCrimson FoX9 дней назад
    • Потому что они слабые и не могут принять того факта, что им понравилась только обёртка, а не конфета (в плане, что сначала это было просто экшн-аниме с кровищей, а потом начали развивать суть)

      КэпКэп7 дней назад
  • Шикарное видео, я конечно все нафиг себе просплйлерила, но это того стоило

    МоникаМоника9 дней назад
  • Я блин просто обожаю этот канал

    Татьяна НесмеяноваТатьяна Несмеянова9 дней назад
  • Я не много не понял. Так он еще с детства знал все будущее ? если да то почему он удивился когда поцеловал руку хистории ?

    SHAIZEK ROMASHAIZEK ROMA10 дней назад
    • Он мог перемещаться во времени и смотря на себя или кого-то ещё приказывать делать то, что нужно (как с его отцом Гришей).

      КэпКэп7 дней назад
    • Он не знал будущее с детства

      DiZplayerDiZplayer9 дней назад
  • Эрен это Танос в этой вселенной

    Antar9sAntar9s10 дней назад
    • Хороший танос, если быть точнее

      КэпКэп7 дней назад
  • Я благодарен тебе Артём, благодарен всей команде ЧК за этот титанический(хех) труд, этот анализ и разбор просто нельзя описать словами, я хочу пересматривать и пересматривать его, вслушиваясь во все вышесказанное, спасибо вам!!!

    Дима КузнецовДима Кузнецов10 дней назад
  • Откуда люди взяли инфу о 80% земли? Гул даже Марлию не растоптал всю, нам об этом говорит место последнего файта, он в марлии. И эта страна самая ближняя к парадизу. Бред.

    BatyaraBatyara10 дней назад
    • @Кэп не совсем помню чтобы писали про 80% вообще. Если можешь, скажи пожалуйста, в какой главе. Ну и 80% населения кого. Земли или Маре. Если Земли, то опять же - бред.

      BatyaraBatyara7 дней назад
    • @Batyara писали про 80% убитого населения. Население не равно земле))

      КэпКэп7 дней назад
    • @Hell Fire А где ты взял инфу что титаны пошли равномерно ? Нам это не показали никак. И где инфа про 30% суши ? Что ты несешь. В манге не писали про 80% земли - значит этого не было. Не выдумывай

      BatyaraBatyara7 дней назад
    • @Batyara ничего, что коллосы идут равномерно по всей земле по всем направлениям, а не только по Марли? Ничего, что марли где-то 30% суши занимает, и коллосы дошли до самого её юга?

      Hell FireHell Fire7 дней назад
    • @Hell Fire ну и ? О каком 80% земли идет речь ? 80% Маре - да, Земли - нет.

      BatyaraBatyara7 дней назад
  • Незнаю как вам народ, но мне концовка Атаки очень очень сильно напомнила концовку Кода Гиасс

    Султанов АбайСултанов Абай11 дней назад
  • Гайз, кто-то знает саунд, звучащий в промежутке от 22:40-23:00? Нигде найти не могу(

    Jonathan TayronJonathan Tayron11 дней назад
  • у меня мурашки с 10:20

    Bogdana NikolenkoBogdana Nikolenko11 дней назад
  • Эй, ребят, подскажите еще классные аниме и манги на подобии Атаки Титанов и Тетради смерти. Плиииииз

    Mortem KatMortem Kat11 дней назад
  • Боже, это звучит просто как оправдание геноцида, лепка жертвы из Эрена. Тип геноцид - единственный выход. Чё? И Леви к оправданию геноцида приписали, хоть в каноне это единственный здравый, который до конца понимал, что геноцид - не выход. Люди не должны были, блин, быть растоптаны. Он это понимает, и он единственный не Эрена благодарит, а разведчиков. Которые хотели освободить людей, убить титанов. А не грохнуть 80% человечества. Единственный остался адекватом в конце. И что же там понял Армин, за что должен был умереть Эрвин? Ничего не сделал и поддержал геноцид? Браво! А может если бы Эрен сам убился, пофиг уже на ту Имир, то и сила титанов бы исчезла и пути, и Имир. Не? И никаких жертв бы не было. Ах да, Эрен же у нас эгоист, который устроил геноцид в первую очередь для себя, ибо так он видел свободу. И все равно войны будут продолжаться. Так лучше бы они продолжались, убейся главный герой с координатой и пожертвовав собой, не велика потеря в лице Имир, которая исчезла бы рабыней, это уже её проблемы. А дальше дело было бы за переговорами с объяснениями, что титаны исчезли. Ах да, в переговоры там ведь мог только Эрвин, но его убили для дальнейшего продолжения сюжета с геноцидом. Ханджи умная, но она ученная. Но да, давайте в видео высветлим светлый ум Армина, который даже в период таймскипа не понял, что с его другом что-то не так. Зачем вообще напрягался и геноцид останавливал, если думал, что это выход. Поговорить? Поговорил в последней главе. И к чему пришел, как это повлияло на сюжет? Никак. В итоге мы имеем в конце кучку запуганных людей, которых всё равно больше чем жителей Парадиза и которые живут в страхе и по возможности также будут укреплять свои боевые позиции. И войны никогда не будут закончены пока есть люди, да, но это не было единственным выходом. А в манге подается как будто Эрен их спас, хотя польза там была только от исчезновения титанов. Может если бы Эрвин остался жив на момент, когда Эрен узнал как можно избавиться от титанов, последний был бы менее эгоистичным и пожертвовал собой как разведчики до него, то Эрвин дальше мог бы вести переговоры с Марлийцами касательно пропажи силы титанов. Или Эрена можно было убить у всех на глазах в тот момент когда он первый раз проскользнул к марлийцам и тем самым показать что все шифтеры, в том числе и марлийские, исчезли. Так было бы легче вести переговоры после. Но манга бы не продолжалась тогда. А ведь в современном мире как раз все и стараются провести через переговоры, а не геноцид. Но это же манга, автору нужен был эпик. Не ложится на современные реалии в политике нормальной страны с адекватными вышестоящими. С выводами автора видео не согласна, все в оправдание эгоизма Эрена с желанием устроить геноцид, хотя можно было отделаться малой кровью, как я написала выше. Ну а в части объяснения манги согласна, но это факты, ничего нового для себя я не узнала.

    Manga One by OneManga One by One11 дней назад
    • @Николай Гробов если они появляются по желанию Имир, то и исчезнуть могут только по её воли.

      Hell FireHell Fire6 дней назад
    • @Hell Fire где было сказано, что титаны умерли, от желания Имир? Назови последовательность фреймов МАНГИ, где об этом говорили.

      Николай ГробовНиколай Гробов6 дней назад
    • @Manga One by One да, сказал бы. А что именно не логично?

      Hell FireHell Fire7 дней назад
    • ммм, нет. Имир там такой же заложник ситуации. Не было бы многоножки - не было бы и титанов вовсе. Не упала бы эта Имир аки Алиса прямо в яму под корнями дерева, где многоножка находилась, упал бы кто-то другой. Вы бы тогда тоже сказали, что титаны могли бы исчезнуть только по воле этого другого? Не логично получается. Она только способствовала превращению титанов, когда лепила их из песочка в Путях, это да. Но если убрать первоначальную причину появления титанов (многоножка в соединении с носителем) они исчезнут. Это мы видим в манге. Многоножка хочет назад вплестись в позвоночник нынешнего носителя, Эрена. Когда этому носителю отрубили голову (разорвали связь головы с позвоночником, в котором должна быть многоножка) он умирает, и она испаряется.

      Manga One by OneManga One by One7 дней назад
    • @Manga One by One они исчезли, потому что так захотела Имир, а не из-за смерти многоножки.

      Hell FireHell Fire7 дней назад
  • Кстати, отсылка, которую нашёл я. Фалько - друг Габи и летающий титан. Имя "Фалько" очень похоже на английское слово "Falcon" - сокол.

    Mortem KatMortem Kat11 дней назад
  • у меня только 1 вопрос ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖНО БЫЛО ЭРЕН?

    Хулио ЗасандалиоХулио Засандалио11 дней назад
    • ....

      DiZplayerDiZplayer9 дней назад
  • Жаль что АТ кончилось. Великолепный разбор, как всегда.

    Alex RudenkoAlex Rudenko11 дней назад
  • вместе с атакой титанов уходит эпоха!

    shnelshnel11 дней назад
  • Мне кажеться задаче Эрена была не в том что бы показать Имир, что любовь не повод щидить монстра, мне вообще кажеться что она тут не при чем. Вся суть была в том, что бы паразит отделился от Эрена, ибо если Эрен умрет с паразитом внутри, паразит уходит через путя (как через кротовые норы) И родиться в следующем елдийце, ибо все связаны путями (скорее всего это фамильное древо, какое тянеться от Имир) НО если отделить паразита от носителя, и убить насителя, паразит не может сбежать в "пути" ибо тольео Елдийцы с ним связаны, и со смертью носителя, паразит подобно Правика или Венома, умерает, чем все гены титанов в Елдийцах тоже умерают. Ерен шол к этому очень долго, и через поцелуй руки Хистории, нашол наконец способ, уничтожить всех титанов

    Гена из РязаниГена из Рязани11 дней назад
  • Не понимаю хейта в сторону концовки, с первого же взгляда понятно, что она очень сложная и подвязана многими событиями, которые при первом просмотре или прочтении не уловишь, а те, кто сразу же накинулся на автора и обсирает его, всего лишь поверхностные читатели, которые даже не предпринимают попытки узнать и понять задумку, им нужен финал на блюдечке, где Эрен бы счастливо с Микасой после всего уплыли в закат, но с самого начала было понятно, что хеппи энда не будет, только вот развязка оказалась куда более сложной, чем мы могли представить, большинство просто не готовы понять и принять неоднозначность гг, а ведь его цели и методы их достижения имеют свою логику

    Cooking FanCooking Fan11 дней назад
  • вот за что люблю Ваш канал! Полноценный взгляд на идею произведения, помогающий понять самые маленькие нюансы повествования! спасибо за видео, буквально как глоток свежего воздуха среди фандома АОТ, который запоносил концовку на эмоциях. стоит лишь немного подумать, и всё встаёт на свои места -- у Атаки титанов полностью логический конец. Ваша трактовка может и не являться доподлинной истиной, но во многом у меня были похожие мысли, особенно насчёт той сцены с Эреном.... эта сцена, как мне показалось, указала на то, что Эрен всегда оставался и остался тем же самым Эреном -- с эгоистичными, даже немного низменными желаниями. вообще, ещё была теория о том, что его рвение к свободе и все решительные действия были совершены под влиянием всех прошлых владельцев Атакующего и Основателя. но, всё же, нравится мне теперь думать, что и вся эта война, и вся эта человеческая низменность - всё это Эрен. и всегда им был. ещё раз спасибо большое за видео!

    elizanegelizaneg12 дней назад
  • Них*я не понял, но очень интересно.

    LexLex12 дней назад
  • До слёз. Это было так трогательно, хоть я и смотрела первые два сезона и не считаю себя таким ярым фанатом, да и просто фанатом мира АТ, НО это просто невероятная вселенная. Каждый персонаж, каждая история, и тем более концовка, даже понимая что у Эрена не было бы другого выхода, и весь его путь, от осознания этого становится так грустно. Большое спасибо тебе за то что делаешь такую огромную работу, позволяя понять и увидеть то что оставляется автором произведения

    Матлюба СалиеваМатлюба Салиева12 дней назад
    • позволь узнать "что у Эрена не было бы другого выхода" - что его заставило устроить геноцид людям? Разве он не мог спокойно не устраивать геноцид, а начать пожирать/уничтожать титанов сразу? Ну вот что ему мешало это делать?

      Николай ГробовНиколай Гробов9 дней назад
  • Можешь пожалуйста сделать обзор на Дунхуа Магистр дьявольского Культа. Очень хорошее произведение.

    Астер НойманнАстер Нойманн12 дней назад
  • Не остановился бы если не смог признать слабость? Прошу пояснить

    Сурен БалянСурен Балян13 дней назад
  • Помимо того что сказано в видосе, сама тема того что Атака титанов это история тяжелового выбора Эрена, и его желания обрести свободу, кроется в самом названии манги Shingeki no Kyojin, которое дословно переводится с японского не "Атака титанов", а "Атакующий титан". Тот титан которым был сам Эрен.

    Макс МотМакс Мот13 дней назад
    • @Николай Гробов че до людей доебываешься? Если тебе понравилась лишь обёртка, а не конфета, то это проблемы в твоей голове, а не в других

      КэпКэп7 дней назад
    • и какие же тяжёлые выборы принимал Эрен? Позволь расскажи, а? Что конкретно мешало Эрену начать сразу уничтожать титанов, а не устраивать геноцид человечеству? Ну вот что конкретно ему мешалоне убивать людей, а?

      Николай ГробовНиколай Гробов9 дней назад
  • Господи, какое же это прекрасное произведение... 🥺

    Vlad GaripovVlad Garipov13 дней назад
    • Шоровы кости, какое это ужасное произведение... Эрен просто обосрался, свои убийста кучи жизней он оправдал любовью к Микасочке. Благо это только в манге. В реальной жизни маньяков, что убивают людей ради любви сажают за решётку.

      Николай ГробовНиколай Гробов9 дней назад
  • Вообще не понимаю хейта в сторону концовки. Она хороша. Пару раз почти пробило на слезу(для меня это очень значимо). Было несколько роялей, как например летающий звероподобный, но это не нарушает правила мира, а просто дополняет их неожиданным образом. Так же как и свистопляски с изменением прошлого из будущего. Не фанат я такой вещи. Но всё же нам так и не объяснили до конца правила мира атаки, так что это их не ломает. Зритель/Читатель похож на неандерталься, попавшего за компьютер. Бипы и бупы по кнопочкам приносят результат, но как - вообще не ясно. В общем я не согласен со всем, что там творится, но мне очень понравилось.

    VidedirecVidedirec13 дней назад
    • @Videdirec какова причинно-следственная связь этого? Я не вижу, растолкуй. (Маньяки и немецкие преступники в 2 Мировой тоже убивали других ради защиты "своей" нации, и оных порицают)

      Николай ГробовНиколай Гробов8 дней назад
    • @Николай Гробов Нежелание убивать десяток дурачков, которых он назвал "близкие мне люди". Очевидно же.

      VidedirecVidedirec9 дней назад
    • давай по факту, скажи, что мешало Эрену не давать приказ на уничтожение человечества? Ну вот реально чтоооо ему мешало это сделать? Тупо не убиваешь людей, а сразу уничтожаешь титанов. Люди остались бы живы, и никто кроме Марлии не продолжил бы ненавидеть остров Парадиз. А так, после геноцида все люди мира ненавидят Парадиз и его отродий, это 100% охота на всех жителей и их уничтожение. Давай хоть один факт того, что у Эрена не было выбора, как обьявить войну человечеству?

      Николай ГробовНиколай Гробов9 дней назад
  • Годнота

    Артем ГукАртем Гук13 дней назад
  • Без шуток я плачу от этого анализа. И от воспоминаний. Только недавно досмотрела аниме, а после последние главы манги. Я до сих пор отхожу~

    K NanaK Nana13 дней назад
  • 5:08 этот блеск в Глазах :) Он правда удивился и немного обрадовался.

    AsvabyAsvaby14 дней назад
  • Раз этот геноцид был устроен во имя благополучия друзей Почему Эрен позволил умереть Саше?

    ВелесВелес14 дней назад
    • Потому что без её смерти не получилось бы активировать цепочку событий, которая привела к убийству самого Эрена.

      kira-cheekira-chee14 дней назад
  • Есть отсылки на веза ?

    DIO Burando / danil00DIO Burando / danil0014 дней назад
  • Некоторые возмущаются, что Эрен смог повлиять на сознание Миксы Однако и этому есть объяснение Она столько лет нюхала этот чертов шарф. Очевидно, что стала частично эльдийкой Эрен все просчитал

    ВелесВелес14 дней назад
    • @10driel кто сказал, что невозможно? Кто сказал, что они никак не связаны с путями? Было сказано, что они результат каких-то экспериментов с силой титанов, в результате которых им в том числе нельзя стирать память и подделывать воспоминания. О том, что их нельзя вызвать в пути нигде не говорилось.

      Hell FireHell Fire12 дней назад
    • @Hell Fire Но они были в путях, что уже невозможно. Аккерманы по сути никак не связаны с путями, если не поддаются влиянию Прародителя.

      10driel10driel12 дней назад
    • @10driel да, ведь она по прежнему его любила. В этом и заключается смысл: показать, что любить не значит подчиняться

      Hell FireHell Fire12 дней назад
    • @10driel я больше скажу, нам даже показали этот разговор с Микасой в 138 главе, где четко видно, что никакие воспоминания он ей не стирал и не изменял

      Hell FireHell Fire12 дней назад
    • @Hell Fire К тому же, если Эрен не влиял на сознание Микасы, то весь смысл ожиданий Имир улетает нахуй. То есть Микаса преодолела весь этот путь и убила Эрена, чтобы сидеть у дерева и плакать вспоминая о нем?

      10driel10driel12 дней назад
  • С детства уже знал как все будет

    Сурен БалянСурен Балян14 дней назад
    • Ты наверно знал и о том, что в мире сейчас происходит)))

      КэпКэп7 дней назад
  • Это-то все понятно Вы мне только одно объясните... Зачем было уделять такое внимание гранату в начале первого сезона?

    ВелесВелес14 дней назад
    • Он символизирует циклическое увядание жизни с её последующим возрождением

      kira-cheekira-chee14 дней назад
  • 34 года а уже японский чехов или толстой

    Сурен БалянСурен Балян14 дней назад
  • Чел всю молодость потратил на мангу незная что она взлетит, а сейчас что на пенсию что ли, не мне кажется что через лет 10 он сам захочет написать продолжение(ну или когда закончатся бабки)

    Сурен БалянСурен Балян14 дней назад
    • Там впринципе адекватное продолжение сделать не получится. Продолжать-то нечего...

      КэпКэп7 дней назад
  • Спасибо

    Адиль Хасен АдильАдиль Хасен Адиль14 дней назад
  • спасибо за видео!

    KatKat14 дней назад
  • Давай обзор аниме (Монстр) !! Я думаю это достойно твоего обзора

    FlokiFloki14 дней назад
  • Блин. Нужно было посмотреть пару твоих видосов перед итоговым сочинением...

    Берс ЦуровБерс Цуров14 дней назад
  • Всё, что ты нашёл, конечно, хорошо, однако я не могу игнорировать то, что концовка манги не работает на самом базом уровне. Понимаю, что не все будут согласны, но если произведение сломано на первом уровне (причинно-следственные связи между событиями и насколько хорошо они налажены), то разбирать всё остальное (скрытые смыслы, отсылки и прочее) теряет всякий смысл, так как и оно тоже сломано\искажено\вообще не то что изначально планировалось. В противном случае весь анализ превращается в додумывание вместо автора и, по существу, выстраивание в своей голове того произведения, которое бы устраивало. И по-хорошему, за такое должны доплачивать как сценаристу.

    Kusu TowaKusu Towa14 дней назад
  • Всё еще жду анализ гачимучи от ЧК

    ЧичбикЧичбик14 дней назад
  • Кстати, самый годный разбор последней главы, подчёркивает, что Исаяма не просто выписал что-то за деньги. Это было логическое завершение 11-летней истории.

    Mortem KatMortem Kat14 дней назад
    • Добавлю: это прям сочнейшее видео, мурашки прям

      Mortem KatMortem Kat14 дней назад
  • Я думаю, что АТ можно смело ставить в один ряд с антиутопиями типа 1984, О дивный новый мир, Атлант расправил плечи и тд. Не могу сказать, что мне нравилась форма, в которую Исаяма завернул своё произведение. Но он в целом оказало большое впечатление. Не могу сказать, что по философии было что-то новое. Но депрессивное настроение манга дала. + от осознания, на сколько Исаяма либо забитый хикан, либо человек с сильными психологическими проблемами. Скорее первое, конечно. А в обзоре явно не хватает культурной и политической подоплёки, потому что её в АТ ну уж очень много, чтобы её игнорировать в разборе философии, смысла произведения. Ну разбор в целом на троечку, думал найти что-то годное, что ответит на определенные вопросы, но тут не получилось. P. S.: Кроме того, странно рассматривать произведение в таком традиционалистском ключе в то время, как "смерть автора" существует уже более 50 лет.

    Руслан ТемиргалиевРуслан Темиргалиев14 дней назад
    • @Руслан Темиргалиев хз. Всё, что я знаю о нём, я знаю из интервью и новостей типа "Исаяма нарисовал себя и свою жену в форме титанов"

      kira-cheekira-chee13 дней назад
    • @kira-chee а есть вообще статьи какие (можно на английском), где почитать про него. Вики невероятно скудна

      Руслан ТемиргалиевРуслан Темиргалиев14 дней назад
    • Исаяма не может быть забитым хиканом хотя бы потому что женат

      kira-cheekira-chee14 дней назад
  • ПРИВЕТ! ПРОСТИ, ЧТО ПИШУ ЗДЕСЬ НЕ ПО ТЕМЕ. ТЫ ВЕДЬ ВРОДЕ ЛЮБИШЬ РЫТЬСЯ И ИСКАТЬ ЧТО-ТО ИНТЕРЕСНОЕ В МАНГЕ/АНИМЕ/ИГРАХ/ФИЛЬМАХ/КНИГАХ, ВЕРНО? ТОГДА Я ПОДУМАЛ.... МОЖЕТ, ТЫ ОЗНАКОМИШЬСЯ С МАНГОЙ(!) "ТЁМНЫЙ ДВОРЕЦКИЙ"? МНЕ КАЖЕТСЯ, ТЫ, КАК ЧЕЛОВЕК РАЗБИРАЮЩИЙСЯ , НАВЕРНЯКА НАЙДЁШЬ ЧТО-ТО, О ЧЕМ МОЖНО ПОГОВОРИТЬ В ЭТОЙ МАНГЕ. ВОЗМОЖНО РЕШИШЬ ГЛЯНУТЬ АНИМЕ, НО ЕГО Я НЕ ОСОБО РЕКОМЕНДУЮ. ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОСЛУШАТЬ ТВОЁ МНЕНИЕ ПО ПОВОДУ МАНГИ.

    Виктория КовалёваВиктория Ковалёва15 дней назад
  • смотрю и плачу, девачки

    shaurma_shaurma_15 дней назад
  • Вуоу. А расскажите про D gray-man, пожалуйста. Тоже же ведь относительно популярное но забытое ныне аниме((

    Мартовская зайкаМартовская зайка15 дней назад
  • Эрен и Микаса пожертвовали всем, что у них было ради того, чтобы это самое «всё» было у их друзей, и ради того, чтобы новый мир имел шанс. Факиически, Эрен слепо доверил выбор того, будет ли этот шанс у человечества, Микасе. И классно, что все смерти разведкорпуса были не напрасны. Классный разбор. Правда, это видео навсегда запомнят как видео с ветеранами 😅

    Unknown AckermanUnknown Ackerman15 дней назад
  • Здравствуйте, посмотрел ваше видео по бличу очень понравилось , скажите планируете ли снять видео по аниме "Boku no hero acadeimia"?

    Андрей МакаровАндрей Макаров15 дней назад
  • Огромное спасибо)

    Vlad TrybkinVlad Trybkin15 дней назад
  • жижа

    Semyon VavilinSemyon Vavilin15 дней назад
  • Чет фигня какая то Как раз из-за того что нам не покажут что осталось за кадром.

    yazva1602yazva160215 дней назад
  • жаль что война это игрушка для людей у которых есть власть связи влияние армия и тп

    berserk berserkberserk berserk15 дней назад
  • зачем я это написал ?

    berserk berserkberserk berserk15 дней назад
  • а чо самое прикольное - когда человек достиг определьонного возраста у нево формируется набор ценностей(то что он будет делать с радостю и то от чего откажется ) это и називают свободой воли Но опятьже ЭТО всиволиш те ценности которые ему были привиты ОбществоМ и он опираясь на них делает выбор в жизни думая что это его воля А изменить свои ценности ОН может лиш в том случае если узнает что они лживи и в реальности работают вообще подругому

    berserk berserkberserk berserk15 дней назад
  • Сотрю на своего кота И ему на все пофиг - (кушать,спать,ябацца,гулять) Жаль что у человека мозг запоменает много информации И общество приучат нас с рождения хотеть много НенужногО ТакШО несуществует свободы воли , выбора . А мы рабы привичек к которим нас приучили

    berserk berserkberserk berserk15 дней назад
  • разбери бесконечный поезд, именно мультфильм

    _ AbysSWalker __ AbysSWalker _15 дней назад
  • Обзор на аниме(лучше мангу) Зотолое божество. Мне надоело копаться в кучах говнааниме каждый год, и голден камуй стал моим спасением. Это надо видеть.

    Ka TeKa Te15 дней назад
  • Благодарю тебя за твои труды на ютуб! Каждые твое творчество , дает хороший повод задуматься над тем что я прочел или посмотрел , ты раскрываешь то что я пропустил ! Еще раз благодарю от чистого сердца ! Даже меня в 33 годика смотрящего аниме)

    SlapNuts PredoksSlapNuts Predoks16 дней назад
  • не пойму так Эрен всетаки любит Микасу и все что он ей сказал, что она его бесит так как безвольна, было на зло?

    VayuVayu16 дней назад
    • Да. Он любит

      homehome15 дней назад
  • я всплакнула

    VayuVayu16 дней назад
  • Спасибо

    Самвел БабаджанянСамвел Бабаджанян16 дней назад
  • Не сказать, что концовка совсем уж плохая, но многие моменты для меня остались не ясными: Каким именно образом Дина Фритц является королевской крови? Как она попала в Марлию? Что это за многоножка, которая превратила тогда Имир в первого титана? Каким образом это произошло? Откуда она взялась в том дереве и что это вообще было за место? Эрен - птица? Как он переродился? Все ли йегеристы переродились в птиц? Почему Леви не умер, если, как нам объясняли механизм "Аккерсвязи" - Аккерманы не долго проживают без соулмейтов, разве что если им поручена последняя воля их хозяина? Почему тогда Леви не умер после того, как всё-таки убил Зика по просьбе Эрвина? Микаса не умерла из-за того, что Эрен приказал ей "живи, борись"? Почему мы не увидели среди иллюзий Марко, Бертольда, родителей Микасы, мать Леви, т.д.? Что случилось с Еленой? Почему королева Парадиза всё это время никак не вмешивалась во внутренние дела страны, войну? Каким образом появилась эта резкая "влюбленность" Эрена к Микасе, если на протяжении всего аниме/манги он никак не реагировал на её признания/чувства? Почему он не дает Микасе свободу выбора после своей смерти и право распоряжаться своей жизнью самостоятельно, хоть я и понимаю, что она бы не переступила через свою влюбленность, но всё же, ( "Я не хочу чтобы Микаса нашла другого! Я хочу быть с ней!" ), если сам так топил за свободу? Расформировали ли Гарнизон/Разведкорпус/Военную полицию? Что случилось с людьми в стенах? Что происходило с подземным городом? Каким образом успело погибнуть 70-80% человечества, если титаны успели дойти лишь до Либерио? В чем был смысл смерти Ханджи? Какая выгода жертвовать жизнью сильного и опытного солдата ради того, чтобы убить 1 колосса, в то время как этих титанов сотни? Она могла бы сыграть большую роль в финальной битве. Я так и не понял, где они всё это время финальной главы находились? В путях? Тогда каким образом там оказались Леви и Микаса, если, как нам говорили, на них не действует никакая "магия короля" - ибо они же Аккерманы? Что случилось с монархией на Парадизе? Почему Имир никак не вмешалась в финальную битву, если согласилась поддержать Эрена? Почему она тупо стояла, пока Микаса бежала убивать Эрена? Каким образом из одного титана прародителя получилось вывести целых 9 видов? Повлияли ли на это гены? Были ли у Хистории чувства к Имир? Когда она успела полюбить того фермерка? Так много вопросов у меня накопилось, но Исаяма просто запилил " последний разговорчик друзяшек, посмотрели на погибших и всо - 3 ххода спустя! Намальна! "

    hadofov1 V . Vhadofov1 V . V16 дней назад
    • Только Имир знает.

      GrandiGrandi7 дней назад
    • Касательно Дины-там вроде говорилось, что часть семьи Фриц не согласились с Карлом и остались на материке, чтобы помогать оставшимся элдийцам.Все остальное-вопросы без ответов.

      Оби-Ван КенобиОби-Ван Кеноби12 дней назад
  • Го обзор на приоритет чудо яйца?

    Анна ПакАнна Пак16 дней назад
  • У меня слëзы наворачиваются от этого видио-эссе😢 - сколько раз я его пересматриваю...

    Константин БасовКонстантин Басов16 дней назад
  • Так я до сих пор не понял, а чего добился Эрен? Мира во всем мире? Концовка показала что нет. Смысл было убивать 80% людей, если войны и дальше продолжатся. Пройдет пара поколений как неэлдийцы захотят отомстить, или сами элдийцы решать напасть на остатки бывших врагов.

    LordPekabordLordPekabord16 дней назад
    • @Hell Fire Бывает, не нужно делать по дефолту, чтобы так называемое зло, обязано было искупить свой грех только собственной гибелью, это старо как мир. Как раз, было бы интересно наблюдать за тем, как Эрен развивается и уживается со своими психологическими болячками и тд. Но вместо этого у нас символизм ради символизма, в АТ, что-то много символизма Исаяма навернул про свободу, судьбу и тд. Плюс ко всему Эрен, как раз заслужил вместе с Микасой прожить счастливую жизнь, ведь им обоим уготована дрянная судьба и в качестве искупления Эрена, можно было оставить его в живых и на это было бы интереснее смотреть. Да и у титосов, философия о родителях и детях. Как дети заложники желаний своих родителей, тот же Эрен это пример заложника своего отца, а также Зик, Энни, Райнер, Армин, Эрвин, Конни и другие. Все они заложники желаний родителей и сами того не ведая двигались вперёд относительно этого. Поэтому я и хотел, чтобы Эрен выжил и получил нормальную жизнь без оков предков и своего недалёкого отца. А рамблинг - это вообще бред и был не обязательным действием для раститанизации. У Эрена по итогу каша в голове из-за двух полностью противоположных титанов, в виде основателя - раба и атакующего, который стремится только к свободе. Из-за вот таких проблема Эрен не особо ведает, что делает, поэтому и соглашается со своими действиями очень не однозначно. Исаяма по моему мнению неправильно и приторно закончил историю и нет я не против хэппи энда, речь о Эрене и Микасе. Они наиболее заслуживавшие реализации своих желаний. Ведь эти двое наиболее пострадали во всей истории и были заложниками тысячелетней лоли. Они получили трагический конец с очень странной формулировкой освобождения Имир от оков где оба пострадали. Моё мнение не заслуженно именно этих двоих обделили хэппи эндом, тот же Леви жив только из-за большой фанбазы, как в Японии, так и за её пределами. Очень дефолтно и предсказуемо закончилась АТ. В отличии от условного Лелуша, Эрену - это была уготована судьба за несколько тысяч лет и он этого сам не хотел, поэтому и отвечал довольно двусмысленно Армину. В качестве компенсации, ему можно было даровать жизнь и пусть живёт со своими призраками, любовью, друзьями и как то восстанавливается и помогает восстановить разрушенный континент и это в разы интереснее стандартного искупления смертью, где гг должен делитнутся.

      GrandiGrandi7 дней назад
    • @Grandi каким образом их не простили, если нам четко показали, как все водопадом текут при одном виде Вилли? Смогут, потому что теперь они уже такие же люди, как они. А к тому, что сделал Эрен их нельзя приписать при всём желании.

      Hell FireHell Fire7 дней назад
    • @Hell Fire Тайберов не простили. там театр устроили.. Люди не смогут простить Эльдийцев. даже если тен е превращаются вт итанов

      GrandiGrandi7 дней назад
    • @Grandi тем более, описанная причина совсем уж никак не подходит для неостровных элдийцев, они со всеми в одной лодке оказались.

      Hell FireHell Fire7 дней назад
    • @Grandi Тайберов взяли и простили, почему их не должны?

      Hell FireHell Fire7 дней назад
RUfun